Государственное учреждение Тульской области
«Комплексный центр социального обслуживания населения №3»

Версия для слабовидящих

г. Богородицк, ул. Пролетарская, д.41

телефон, факс 8(48761) 2-35-64

Беседа «Реклама в Интернет-пространстве».

 

 Реклама занимает в жизни человека достаточно большое место. В современное время не найти человека, который не имел бы хоть малейшего представления о рекламе. Все из-за того, что она присутствует практически везде - на телевидении, радио или печатных изданиях. Современное интернет-пространство – это отличное место для размещения рекламной информации, которое позволяет более тесно взаимодействовать с целевой аудиторией, находить именно своего потребителя, удерживать его и мотивировать на совершение покупки. Существует огромное количество видов рекламы и каждый из них имеет свои достоинства и недостатки.

       Что представляет собой реклама и каково же ее воздействие на повседневную жизнь человека? Вот на эти актуальные вопросы дискуссировали в стационарном отделении для граждан пожилого возраста и инвалидов (по типу «дом-интернат»). Для подопечных была проведена беседа «Реклама в Интернет-пространстве: возможности и угрозы», приуроченная к Всемирному дню безопасного Интернета. Присутствующие вспоминали об истории возникновения первой рекламы в нашей стране еще с времен Руси X-XI вв., о первой печатной рекламе в петровских «Ведомостях», о появлении разнообразной рекламы второй половине XIX века, когда появлялись уже рекламные агентства, о рекламе СССР от агитационных плакатов до телевизионных роликов. Затем присутствующие были проинформированы о различных форматах и видах интернет-рекламы, о положительных и отрицательных сторонах рекламы и как не попасться на удочку мошенников, просматривая рекламу. Пожилой человек не очень хорошо ориентируется в современных технологиях, поэтому может стать или жертвой мошенников или хакеров, и важно всегда помнить о безопасном интернет-пространстве, независимо компьютер у него, смартфон или обычный мобильный телефон.

Перейти на форум

VK twitter




ГосУслуги