Государственное учреждение Тульской области
«Комплексный центр социального обслуживания населения №3»

Версия для слабовидящих

г. Богородицк, ул. Пролетарская, д.41

телефон, факс 8(48761) 2-35-64

"Мобильное мошенничество "

 

Мобильные телефоны стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мобильный телефон наш друг и помощник, мы всегда носим его с собой и используем для доступа к важнейшей информации - к нашим телефонам привязаны учетные записи от банков, электронная почта и другие конфиденциальные данные, что делает их идеальной мишенью для злоумышленников. И способов, которыми мошенники могут обмануть даже недоверчивого человека, бессчетное множество. Больше того - каждый день появляются новые и эволюционируют старые. Очень часто от мошеннических звонков страдают пожилые люди. Злоумышленники пользуются их доверчивостью и незнанием нюансов работы банков или других каких-либо организаций.

О том, как не попасться на мобильное мошенничество в рамках программы «Тульское долголетие»  беседовали в очередной раз в стационарном отделении для граждан пожилого возраста и инвалидов (по типу «дом-интернат»). Казалось бы, пожилые люди не очень хорошо разбираются в современных технических приспособлениях и до сих пор многие из них предпочитают кнопочные сотовые телефоны. Но, несмотря на минимальную функциональность кнопочных телефонов, они тоже таят в себе массу уязвимостей, которыми могут воспользоваться злоумышленники. Как осуществляется мошенничество по телефону? Виды мошенничества с использованием мобильной и проводной связи. Как вести себя во время разговора с незнакомым человеком? Какую информацию нельзя сообщать собеседнику по телефону? Схема «Вредоносная ссылка», используемая через Viber или WhatsApp. Вот те актуальные вопросы, которые проговаривали присутствующие. В завершении беседы подопечным были вручены памятки «Как распознать телефонных мошенников», рассказывающие об основных правилах безопасности мобильной связи.

Перейти на форум

VK twitter





ГосУслуги