Государственное учреждение Тульской области
«Комплексный центр социального обслуживания населения №3»

Версия для слабовидящих

г. Богородицк, ул. Пролетарская, д.41

телефон, факс 8(48761) 2-35-64

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

«Вежливые слова и этикет»…

 

С самого раннего детства мы постоянно слышим: «Так вести себя некрасиво!» «Так делать нельзя!» «Как некультурно!». Постепенно мы привыкаем здороваться, извиняться, просить о помощи и вообще вести себя по-взрослому, воспитанно и культурно, не задумываясь над истинным смыслом вежливых слов.

Сегодня получатели социальных услуг полустационарного социально-реабилитационного отделения для граждан пожилого возраста и инвалидов (г. Богородицк) в рамках программы «Тульское долголетие» рассуждали об этикете и вежливости.

На Руси вежливым человеком считался тот, кто умеет говорить. Во Франции этикет предполагал умение вести себя. Но и поведение, и манера общаться, говорить в современном обществе свидетельствует об уровне воспитанности человека.

Материалом для разговора получателей социальных услуг стали слова, этикетные формулы, которые употребляет каждый из нас. Слово, речь играет большую роль в общении людей. По речи человека можно судить о его образованности и культурности. Словом можно помочь человеку, отблагодарить его, похвалить, утешить, или обидеть, сделать больно. О силе слова задумывался русский народ: слово не воробей – вылетит, не поймаешь.

Давайте исправим ошибки - будем вежливы, и добры друг к другу. Вежливые слова открывают двери человеческих взаимоотношений.

Перейти на форум

VK ОК